Приятный аромат в офисе создает комфортные условия для работы, повышает производительность труда и лояльность персонала. Композиции на основе натуральных эфирных масел оказывают терапевтический эффект. Они обеззараживают воздух, повышают тонус, снимают тревожность и стресс. Во фронт-офисах, которые работают непосредственно с клиентами, использование ароматизатора направлено на повышение узнаваемости бренда и рост продаж, усиление лояльности, формирование необходимого ассоциативного ряда. Вы можете выбрать и купить ароматизатор для офиса по самой выгодной и недорогой цене.
Варианты аромапродукции
Популярные бренды предлагают разные решения для поддержания свежести в помещении. Среди наиболее востребованных – аромадиффузоры, свечи, парфюмированные палочки и аромалампы. Первые работают без горения, все остальные необходимо поджигать. В доме свечи и палочки могут создать атмосферу уюта, тепла и расслабления, но их необходимо контролировать. В офисе ароматизатор должен быть безопасным и автономным, поэтому большинство клиентов предпочитают диффузоры.
Для крупных офисных помещений площадью от 300 до 1500 кв. м используются промышленные ароматизаторы. Такие машины интегрируются в систему вентиляции и поддерживают одинаковый по интенсивности уровень аромата.
Виды аромадиффузоров
В офисах используются традиционные ароматизаторы и автоматические диффузоры.
Флакон с эфиром и тростниковыми или бамбуковыми палочками выглядит как интерьерное украшение. Композиция на основе натуральных эфирных масел испаряется в течение 2–4 месяцев. Чтобы изменить интенсивность аромата, достаточно убрать или добавить палочки.
Автоматический ароматизатор действует по принципу аромалампы: масло испаряется под действием нагрева. В диффузоре используется не свеча, а безопасный электрический нагреватель.
Популярные ароматы
Помимо ароматизатора, важно выбрать правильные ноты для офиса. Если работа связана со стрессом и жесткими дедлайнами, подойдут эфирные масла мяты, апельсинового цвета, грейпфрута, жасмина – они снимают тревожность, активизируют деятельность головного мозга, поднимают настроение. В переговорной можно использовать в ароматизаторе нейтральные и настраивающие на рабочий лад композиции с нотами зеленого чая или бодрящего кофе. Для клиентских офисов турагентств идеально подходят ароматы экзотических фруктов: кокоса, манго, персика. Они подогревают ожидание отпуска и повышают вероятность покупки тура.