Вы опытный пекарь, и теперь вы готовы превратить свою мечту в обладание пекарней в реальность. Тем не менее, мечта с открытыми глазами, потому что пекарня похожа на любой другой маленький бизнес - успех требует тяжелой работы. Вы должны понимать риски, управлять своей структурой затрат, предоставлять качественные продукты, создавать устойчивую клиентскую базу, стимулировать рост продаж и постепенно достигать рентабельности.
На сайте http://krasnodar.dobropek.ru/gotoviy-busines/pekarnya/ мы предлагаем вам готовый бизнес, один из которых это пекарня.
1.Большая мечта, но начинайте с малого. Это ограничивает ваши первоначальные затраты и сводит к минимуму ваши финансовые риски. Например, вы можете начать с домашнего хлебопекарного бизнеса, торгующего пирогами, пирожными и другими творениями в окрестных магазинах и специальными мероприятиями, прежде чем перейти в торговую площадь в местном торговом центре.
2. Определите место для вашей пекарни. Вы можете выбрать торговую площадку в своем районе, где вы знаете многих клиентов, или вы можете решить открыть около вашего целевого сегмента рынка. Вы можете сегментировать рынок несколькими факторами, включая географию, демографические характеристики и конкурентную среду.
3. Получите необходимые разрешения и лицензии для работы в пекарне. Для получения более подробной информации обратитесь в местный муниципальный офис, поскольку нормативные требования варьируются в зависимости от юрисдикции.
4. Подготовьте бюджет денежных потоков, показывающий приток и отток денежных средств на срок не менее шести месяцев. Устраните разрыв между тем, что у вас есть, и тем, что вам нужно, с помощью операционной кредитной линии, кредита для малого бизнеса в США, второго ипотечного кредита на вашем доме или какой-либо другой формы финансирования. У вас должно быть достаточно средств для управления бизнесом в течение первых нескольких недель, прежде чем полагаться на денежный поток от продаж для финансирования ваших операций.
5. Продвиньте свою пекарню. Падают листовки, объявляющие об открытии пекарни в окрестностях. Создайте веб-сайт, содержащий основную информацию о ваших продуктах, часах работы и локали. Напишите блог с еженедельными советами по выпечке. Пригласите местные СМИ на открытие вашей пекарни. Попытайтесь убедить обозревателей медиа-ресторана написать о своей пекарне.
6. Держите вещи просто. Аренда оборудования для выпечки или купить подержанное оборудование, чтобы сэкономить на фиксированных и эксплуатационных расходах. Сначала инвестируйте в более мелкое оборудование и расширяйтесь по мере роста вашего бизнеса. Планируйте работать полный рабочий день в пекарне. По мере того, как вы растете и нуждаетесь в большем количестве сотрудников, нанимайте наемных работников для управления клиентами в часы пик, такие как завтрак и обед.
7.Независимая и не обслуживаемая сегменты рынка с вашим ассортиментом продуктов. Например, не продавайте простой белый хлеб, который клиенты могут купить по более низким ценам в продуктовых магазинах. Вместо этого продавайте цельнозерновые и другие виды хлеба специальности и различные вкусы пирогов и кексов, которые клиенты не могут получить в больших магазинах. Дифференциация вашего продукта позволяет вам построить лояльную клиентскую базу и повысить прибыль.
8. Попросите своих клиентов оценить качество ваших продуктов и общий уровень обслуживания. Это должно помочь вам улучшить качество и развивать лояльных клиентов, которые чувствуют себя частью вашего бизнеса.