Экономические преимущества безвизового режима
Исследование изучает преимущества программы безвизового въезда в США
Наряду с налогами на поездки, расходы и трудности, связанные с визовыми заявками, являются, вероятно, основной ошибкой международной индустрии туризма. Выгодная и доступная стоимость визы для путешествий и деловых переездов без проблем. Расходы на визу и частое требование лично подать заявление в офисах, которые находятся за сотни или даже тысячи миль от места проживания потенциального путешественника, служат серьезным сдерживающим фактором для поездок в некоторые страны. В некоторых случаях существуют законные причины для строгого визового контроля (опасения по поводу терроризма или нелегальной иммиграции), но там, где можно иметь простые процедуры для выдачи виз на границах или отказывать путешественникам между странами с хорошими экономическими и дипломатическими связями, они могут значительно повысить путешествия. Исследование Сяочу Ху, недавно опубликованное в «Глобальном журнале бизнес-исследований», пытается определить влияние отмены виз в США,
В исследовании рассчитывается экономическая выгода, связанная с VWP, главным образом, двумя способами: чистый увеличенный экономический эффект от поощренных VWP туристических и деловых поездок; и экономия на административных расходах для правительства США. В первой части анализа используются данные о поступлении неиммигрантов, которые можно найти в ежегоднике иммиграции DHS. В исследовании выбираются одна европейская страна (Мальта) и одна азиатская страна (Южная Корея), которая присоединилась к VWP в 2008 году, и две страны, которые в настоящее время не участвуют (Кипр и Тайвань), но с относительно сопоставимыми чертами (демографическое, социально-экономическое развитие). ).
Анализ показывает, что в стране-участнице VWP наблюдается чистое увеличение на 3-4,5 туризма / деловых поездок на тысячу населения. Если этот результат будет применен ко всем 36 странам VWP с общей численностью населения около 600 млн. Человек, то, по оценкам, VWP в 2010 году совершил дополнительно 1,8-2,7 млн. Поездок, что составит 6,9-10 млрд. Долл. США прямых расходов в США. Предполагается также, что VWP сэкономил от 1,9 до 3,2 млрд. Долл. США на проведение опросов посетителей в 2010 году.